Java API для сравнения и объединения документов

Создавайте приложения Java для эффективного сравнения содержимого и стиля текста для проверки различий во всех стандартных отраслевых форматах файлов документов и изображений..


Скачать бесплатную пробную версию

GroupDocs.Comparison for Java — наиболее гибкий и простой в использовании API, помогающий разрабатывать приложения для сравнения документов в среде Java. Средство проверки различий и API слияния документов позволяют обнаруживать изменения и различия в содержании, а также в стиле текста между похожими форматами документов. Он поддерживает сравнение всех стандартных форматов документов, таких как PDF, HTML, Microsoft Office Word, электронные таблицы Excel, презентации PowerPoint, электронные письма Outlook, диаграммы Visio, OpenDocument, AutoCAD и изображения. С помощью функции отслеживания изменений сводка различий между исходным и целевым документом будет представлена в комплексном сравнительном документе. GroupDocs.Comparison for Java API позволяет извлекать и сохранять простые, защищенные паролем, а также зашифрованные документы как в файле, так и в потоке.

GroupDocs.Comparison for Java не требует установки в системе какого-либо внешнего программного обеспечения. Он совместим со всеми версиями Java и поддерживает популярные операционные системы (Windows, линукс, MacOS), способные запускать среду выполнения Java.

GroupDocs.Comparison для функций Java

Сравните и определите изменения как в содержании, так и в стиле текста

Сохранить сводный список сравнения сравниваемых документов

Сравните определенные страницы документов Word

Объединяйте до 3 файлов Microsoft Word для сравнения с поддержкой функции «Отслеживание изменений».

Легко определить, какие изменения происходят из какого документа во время сравнения

Поддержка чтения исходных документов и отправки результирующего документа через потоки

Определить тип формата файла при извлечении из потока

Сравните документы, защищенные паролем

Сохранить результат сравнения как изображение

Сравните различные форматы файлов в виде изображения

Сравните водяные знаки в документах PDF

Сравните документы из файла или потока и отправьте результирующий документ через поток или файл

Принять или отменить изменения после сравнения файлов Word, PDF или Excel

Сравните зашифрованные документы через файл или поток

Вариант лицензирования по счетчику для операций сравнения

Выделение текста для отмеченных изменений при сравнении документов PDF, Word, Excel, PowerPoint и Note

Расчет правильных координат изменений в PDF, слайдах и диаграммах PowerPoint

Сравните несколько (более двух) PDF, Excel, OneNote, диаграмм, электронных писем и текстовых документов

Сравните верхний и нижний колонтитулы поддерживаемых форматов файлов

Сравните документы и сохраните страницы документов разных форматов в виде изображений

Легко сравнивайте документы с помощью Java API

С помощью GroupDocs.Comparison for Java API вы можете легко сравнивать документы поддерживаемых форматов, чтобы найти различия между ними. В следующем примере показано, как сравнить два документа Microsoft Word с помощью Java:

try (Comparer comparer = new Comparer("D:\\source.pdf")) {
    comparer.add("D:\\target.pdf");
    comparer.compare("D:\\result.pdf");
}

Укажите уровень детализации сравнения

GroupDocs.Comparison для Java позволяет сравнивать документы на трех уровнях глубины. Вы можете установить низкую интенсивность сравнения (сравнивать текст пословно с точностью для сетки изображения = 50), среднюю (сравнивать текст посимвольно с точностью для сетки изображения = 100) или высокую (сравнивать текст посимвольно с точностью для изображения). сетка = 150).

Сравнить стиль текста

Помимо содержимого документа, GroupDocs.Comparison for Java API позволяет также сравнивать стиль текста. Имя шрифта, размер, цвет, стиль (полужирный, курсив, подчеркивание, капитель и гиперссылки) и, если применимо, нижний цвет также можно сравнить, чтобы проверить разницу между сравниваемыми документами, в то время как слова и символы сравниваются. Для сравнения абзацев также можно сравнить выравнивание, отступ (левый отступ, правый отступ), интервалы (пробел после, пробел перед), отступ первой строки и межстрочный интервал. Точно так же, где это применимо, другие разделы страницы также можно сравнивать с помощью API GroupDocs.Comparison для Java. Разделы включают расстояние нижнего колонтитула, поля страницы (левое, правое, верхнее и нижнее), высоту страницы, ориентацию страницы, цвет границы и ширину строки».

Поддержка и учебные ресурсы

GroupDocs.Comparison предлагает API для просмотра документов для других популярных сред разработки.

Back to top
Ru

Java API to Compare & Merge Documents

‎Build Java applications to efficiently compare the content and text style for difference checking in all industry standard document and image file formats.‎

Download Free Trial

GroupDocs.Comparison for Java is the most flexible and easy to use API helping to develop document comparison applications in Java environment. The difference checker and document merging API enable you to detect changes and difference in content as well as text style between similar document formats. It supports comparing all industry standard document formats such as PDF, HTML, Microsoft Office Word, Excel spreadsheets, PowerPoint presentations, Outlook emails, Visio diagrams, OpenDocument, AutoCAD and images. Using the change-tracking feature, the differences summary between source and target document will be presented in a comprehensive comparison document. GroupDocs.Comparison for Java API allows fetching and saving simple, password protected, as well as encrypted documents via file as well as stream.

GroupDocs.Comparison for Java does not require any external software be installed on the system. It is compatible with all Java versions and supports popular operating systems (Windows, Linux, MacOS) that are capable to run Java runtime.

GroupDocs.Comparison for Java Features

Compare and Identify Changes in both Content & Text Style

Save Summarized Comparison List about Compared Documents

Compare Specific Pages of Word Documents

Merge up to 3 Microsoft Word Files to Compare with Support for “Track Changes”

Easily Spot which Changes are coming from which Document during Comparison

Support to Read Source Documents and Send Resultant Document via Streams

Detect Type of File Format while Fetching from Stream

Compare Documents Protected by Password‎

Save Comparison Result as Image

Compare Different File Formats as Image

Compare Watermarks in PDF Documents

Compare Documents from File or Stream and Send Result Document via Stream or File

Accept or Discard Changes after Comparison of Word, PDF or Excel Files

Compare Encrypted Documents via File or Stream

Metered Licensing Option for Comparison Operations

Highlight Text for Marked Changes when Comparing PDF, Word, Excel, PowerPoint & Note Documents

Calculate Correct Coordinates of Changes in PDF, PowerPoint Slides & Diagrams

Compare Multiple (more than two) PDF, Excel, OneNote, Diagram, Email, & Text Documents

Compare Header & Footer of Supported File Formats

Compare Documents & Save Document Pages of Different Formats as Images

Easily Compare Documents using Java API

Through GroupDocs.Comparison for Java API you can easily compare documents of supported formats to find differences among them. Following example shows, how to compare two Microsoft Word documents using Java:‎

// Create instance of GroupDocs.Comparison.Comparer and call method
Comparer comparison = new Comparer();
ICompareResult result = comparison.compare("D://source.pdf", "D://target.pdf", new ComparisonSettings());
result.saveDocument(Utilities.outputFileName(".pdf"));

Specify Comparison Detail Level

GroupDocs.Comparison for Java allows you to compare documents at three levels deep. You can set comparison intensity to be low (compare text word by word with accuracy for imaging grid = 50), middle (compare text character by character with accuracy for imaging grid = 100) or high (compare text character by character with accuracy for imaging grid = 150).

Compare Text Style

Along with document content, GroupDocs.Comparison for Java API allows to compare text style as well. Font name, size, color, style (bold, italic, underline, small caps, and hyperlinks) and if applicable, under color can also be compared to check difference among compared documents, while words and characters are being compared. For paragraph comparison, alignment, indentation (left indent, right indent), spacing (space after, space before), first line indent and line spacing can also be compared. Similarly, wherever applicable, other sections of a page can also be compared through GroupDocs.Comparison for Java API. The sections include, footer distance, page margins (left, right, top, and bottom), page height, page orientation, border color and line width.‎

Support and Learning Resources

GroupDocs.Comparison offers document viewing APIs for other popular development environments