.NET API автоматизации документов

API для просмотра, экспорта, аннотирования, сравнения, подписи, автоматизации и поиска документов в ваших приложениях .NET.


Скачать бесплатную пробную версию

GroupDocs.Total для .NET представляет собой компиляцию всех .NET API, предлагаемых GroupDocs. Мы ежедневно компилируем его, чтобы гарантировать, что он содержит самые последние версии каждого из наших API для работы с документами .NET..

С помощью GroupDocs.Total для .NET разработчики могут использовать все наши API с одной лицензией. Однако вы также можете заказать любой отдельный API.

Продукты

GroupDocs.Total для .NET включает следующие API для работы с документами для .NET:

GroupDocs.Viewer for .NET

GroupDocs.Viewer for .NET

Мощный API для просмотра документов для рендеринга, просмотра и отображения документов более чем 50 форматов файлов. Всесторонняя визуализация всего документа, эффективная визуализация части документа или визуализация определенной страницы/диапазона ячеек. Рендеринг отдельного слоя документа с аннотациями и комментариями или без них для поддерживаемых форматов файлов.

GroupDocs.Annotation for .NET

GroupDocs.Annotation for .NET

API управления аннотациями для создания и управления различными типами аннотаций, таких как область, текст, полилиния, точка, подчеркивание и т. д. Он предоставляет вам полный набор инструментов разметки для выделения, зачеркивания, тегов и комментариев к тексту и изображениям. . Распечатайте аннотированные документы или экспортируйте в PDF вместе с аннотациями.

GroupDocs.Conversion for .NET

GroupDocs.Conversion for .NET

Комплексный API преобразования документов для настройки и преобразования документов из более чем 50 форматов файлов. Благодаря таким функциям, как рендеринг заголовка электронной почты во время преобразования из электронной почты, установка пользовательских каталогов шрифтов, настройка и размещение водяных знаков, а также расширенный метод преобразования и т. д., этот API представляет собой гораздо больше, чем простой инструмент преобразования файлов..

GroupDocs.Comparison for .NET

GroupDocs.Comparison for .NET

API проверки различий документов для сравнения содержимого и стилей текста. Выберите уровень детализации процесса сравнения. Применить или отклонить изменения после анализа различий. Получение документов через файл или поток. Укажите разделитель слов и цвет шрифта для стилизации сравниваемого текста. Сравните файлы, защищенные паролем.

GroupDocs.Signature for .NET

GroupDocs.Signature for .NET

API манипулирования электронной подписью для подписи цифровых документов различных форматов. Получить все зарегистрированные сертификаты, присутствующие в системе. Применяйте подпись многих типов, например текст, штрих-код, изображение, QR-код и т. д. Выполняйте простой и расширенный поиск, чтобы найти нужные подписи. Настройте свойства подписи, такие как тень, выравнивание, размеры и многое другое.

GroupDocs.Assembly for .NET

GroupDocs.Assembly for .NET

API для автоматизации документов и создания отчетов путем создания и настройки шаблонов для поддерживаемых форматов. Управляйте данными, используя формулы и последовательные операции с данными, форматируйте строки в синтаксисе шаблона, задавайте порядковое, кардинальное, буквенное и числовое форматирование. определить переменные; динамически вставлять содержимое в отчеты с условным форматированием и т. д.

GroupDocs.Metadata for .NET

GroupDocs.Metadata for .NET

API доступа к метаданным и управления ими для чтения, редактирования, замены и удаления метаданных различных типов документов. Сравните свойства метаданных двух файлов, чтобы выявить их сходства и различия. Экспорт метаданных в Excel, CSV или DataSet. Определить MIME-тип определенного файла или файлового потока. Удалить информацию о местоположении с фотографий. Уменьшите потребление памяти файлами.

GroupDocs.Search for .NET

GroupDocs.Search for .NET

API поиска документов и текста, предлагающий базовые и расширенные функции поиска, такие как построение и объединение нескольких индексов, поиск с помощью простого, логического, нечеткого, регулярное выражение (регулярное выражение) и другие типы запросов. Применяйте быстрый, надежный и интеллектуальный поиск к файлам, документам и электронным письмам. Поиск на основе омофонических терминов, синонимов, диапазона дат, подстановочных знаков и учета регистра.

GroupDocs.Parser for .NET

GroupDocs.Parser for .NET

API для извлечения текста, который поддерживает извлечение необработанного, форматированного и структурированного текста и метаданных из файлов поддерживаемых форматов. Парсинг защищенных паролем документов. Выберите между быстрым или стандартным извлечением текста. Средство форматирования Markdown и HTML поддерживает форматирование шрифта, гиперссылок, заголовков, списков и таблиц. Получить данные из контейнера электронной почты (Exchange Web Server, POP3, IMAP).

GroupDocs.Watermark for .NET

GroupDocs.Watermark for .NET

Применение цифровых водяных знаков и API манипулирования для применения новых водяных знаков, поиска и удаления существующих водяных знаков из документов поддерживаемых форматов. Заблокируйте водяные знаки, чтобы ограничить редактирование. Заменить существующие водяные знаки. Защитите текстовый водяной знак, используя нечитаемые символы в презентациях. Изменять свойства фигуры, такие как альтернативный текст, угол поворота и т. д., в презентации.

GroupDocs.Editor for .NET

GroupDocs.Editor for .NET

API редактора документов для загрузки документа поддерживаемого формата файла, преобразования его в HTML, передачи HTML во внешний редактор HTML, сохранения HTML в исходном формате файла. Отдельно извлекайте ресурсы, прикрепленные к любому документу. Получить CSS-контент HTML-документа. Получить HTML DOM из строкового содержимого и преобразовать в документ. Применить безопасность к результирующему документу.

GroupDocs.Merger for .NET

GroupDocs.Merger for .NET

API слияния и разделения документов для объединения, разделения, перестановки, замены, обрезки и удаления отдельных страниц или набора страниц, слайдов или диаграмм. Установите или снимите защиту паролем для известных и неизвестных форматов файлов. Сшивайте или разделяйте один или несколько документов. Обрежьте документ, удалив определенные страницы, слайды или диаграммы.

GroupDocs.Redaction for .NET

GroupDocs.Redaction for .NET

API редактирования и очистки документов для редактирования, удаления или скрытия секретной информации, контента и метаданных из документов, рабочих листов, PDF-файлов и слайдов..

GroupDocs.Classification for .NET

GroupDocs.Classification for .NET

API классификации необработанного текста и документов для приложений .NET. Классифицируйте содержимое и форматы документов, такие как Microsoft Office Word, PDF, OpenDocument, RTF и Text, используя несколько таксономий, включая документы и IAB-2. Легко настраивайте классифицированные результаты, используя множество расширенных функций в соответствии с вашими требованиями..

Advanced API Функции

Просмотр документа любого формата в его исходном формате или в формате HTML, изображений или PDF

Аннотируйте любые документы PDF, DOCX, XLSX и PPTX

Экспорт аннотаций в отдельный файл PDF или Word

Самый быстрый API конвертации «на лету»

Пакетное преобразование нескольких файлов

Сравнивает контент на наличие различий в словах и абзацах

Сводка отдельных различий при использовании API сравнения

Несколько свойств подписи

Установите подпись на произвольных страницах, таких как первая, последняя, четная, нечетная и т. д.

Создание многоформатных документов из более чем одного источника данных

Встроенные и настраиваемые операции с метаданными в виде пар ключ/значение

Экспорт метаданных, прикрепленных к поддерживаемым форматам файлов

Несколько основных и расширенных методов поиска

Fuzzy and Поиск синонимов

Поиск и удаление текстового/изображения водяного знака

Добавление водяного знака к изображениям внутри документа

Извлечение структурированного и выделенного текста

Извлекает текст из контейнеров, содержащих другие файлы, такие как zip-архивы.

Прямое и обратное преобразование документа

Редактировать несколько форматов документов

Поддержка и учебные ресурсы

Back to top
Ru

.NET Document Automation APIs

APIs to View, Export, Annotate, Compare, Sign, Automate and Search Documents in your .NET Applications.

Download Free Trial

GroupDocs.Total for .NET is a compilation of every .NET API offered by GroupDocs. We compile it on a daily basis to ensure that it contains the most up to date versions of each of our .NET document manipulation APIs.

With GroupDocs.Total for .NET developers can use all our APIs with a single license. However, you can order any individual API as well.

Products

GroupDocs.Total for .NET includes the following document manipulation APIs for .NET:

GroupDocs.Viewer for .NET

GroupDocs.Viewer for .NET

Powerful document viewer API to render, view and display documents of more than 50 file formats. ‎Comprehensively render whole document, efficiently render partial document, or render specific ‎page/cell range. Render individual document layer, with or without annotations and comments for the ‎supported file formats.‎

GroupDocs.Annotation for .NET

GroupDocs.Annotation for .NET

Annotation management API to create and manipulate various types of annotations, such as, area, ‎text, polyline, point, underline etc. It presents you with a comprehensive set of markup tools to ‎highlight, strikethrough, tag and comment on text and images. Print the annotated documents or ‎export to PDF along with annotations.‎

GroupDocs.Conversion for .NET

GroupDocs.Conversion for .NET

Comprehensive document conversion API to configure and convert documents among more than 50 ‎files formats. With features as, render email header during conversion from email, set custom font ‎directories, configure & place watermark, and advanced conversion method etc. this API is much more ‎than a simple file conversion tool.‎‎

GroupDocs.Comparison for .NET

GroupDocs.Comparison for .NET

Document difference checker API to compare both content as well as text styles. Choose level of ‎detail for the comparison process. Apply or Reject changes after difference analysis. Fetch documents ‎via file or stream. Specify word separator & font color to stylize compared text. Compare password ‎protected files.‎‎

GroupDocs.Signature for .NET

GroupDocs.Signature for .NET

‎eSignature manipulation API to sign digital documents of various formats. Fetch all registered ‎certificates present in the system. Apply signature of many types, such as, text, barcode, image, QR-‎code etc. Perform simple and advanced search to locate desired signatures. Configure signature ‎properties, such as, shadow, alignment, dimensions and much more.‎

GroupDocs.Assembly for .NET

GroupDocs.Assembly for .NET

Document automation and report generation API by building and customizing templates for supported ‎formats. Manipulate data using formulae & sequential data operations, format strings in template ‎syntax, set ordinal, cardinal, alphabetic, and numeric formatting. Define variables; dynamically insert ‎contents to reports with conditional formatting and so on.‎

GroupDocs.Metadata for .NET

GroupDocs.Metadata for .NET

‎Metadata access and manipulation API to read, edit, replace and remove metadata of various ‎document types. Compare metadata properties of two files to identify their similarities and ‎differences. Export metadata to Excel, CSV or DataSet. Detect MIME Type of a Specific File or File ‎Stream. Remove location information from photos. Reduce memory consumption of files.‎

GroupDocs.Search for .NET

GroupDocs.Search for .NET

‎Document and text search API that offers basic to advanced search features, such as, build and merge ‎multiple indexes, search via Simple, Boolean, Fuzzy, Regular Expression (Regex) and other query ‎types. Apply fast, reliable and smart search to files, documents and emails. Search based on ‎homophonic terms, synonyms, date range, wild cards & case sensitivity.‎

GroupDocs.Parser for .NET

GroupDocs.Parser for .NET

‎Text extractor API that supports extraction of raw, formatted & structured text and metadata from ‎supported file formats. Parse password protected documents. Choose between fast or standard text ‎extraction. Markdown & HTML formatter supports formatting of font, hyperlinks, headings, lists & ‎tables. Get data from Email container (Exchange Web Server, POP3, IMAP).‎

GroupDocs.Watermark for .NET

GroupDocs.Watermark for .NET

Digital watermark application and manipulation API to apply new watermarks, search and remove ‎existing watermarks from documents of supported formats. Lock watermarks to restrict editing. ‎Replace existing watermarks. Protect text watermark using unreadable characters in presentations. ‎Modify shape properties such as alternative text, rotate angle etc. in presentation.‎‎

GroupDocs.Editor for .NET

GroupDocs.Editor for .NET

‎Document Editor API to load document of supported file format, convert it to HTML, push HTML to ‎external HTML editor, save the HTML to its original file format. Separately fetch resources attached ‎with any document. Get CSS Content of HTML Document. Fetch HTML DOM from String Content & ‎Convert to Document. Apply Security to Resultant Document.‎

GroupDocs.Merger for .NET

GroupDocs.Merger for .NET

‎Document merger and splitter API to combine, split, rearrange, swap, trim, and remove single page or ‎a collection of pages, slides or diagrams. Set or remove password protection for known and unknown ‎file formats. Stitch or split single or batch of documents. Trim document by removing specific pages, ‎slides or diagrams.‎

GroupDocs.Redaction for .NET

GroupDocs.Redaction for .NET

Document redaction and sanitization API to redact, remove or hide classified information, content and metadata from documents, worksheets, PDF files and slides.‎‎

GroupDocs.Classification for .NET

GroupDocs.Classification for .NET

‎Raw text and documents classification API for .NET applications. Classify content and document formats like Microsoft Office Word, PDF, OpenDocument, RTF and Text using several taxonomies including documents and IAB-2. Easily customize the classified results using bunch of advanced features as per your requirements.

Advanced API Features

View any format document in its original format or in HTML, Images or PDF format

Annotate any PDF, DOCX, XLSX and PPTX documents

Save annotations in different objects like JSON files, Databases or merge with original file

Export annotations to separate PDF or Word file

Fastest on-the-fly conversion API

Batch conversion of multiple files

Compares content for differences in words and paragraphs

Separate differences summary while using comparison API

Multiple signature properties

Setup signature on arbitrary pages like first, last, even, odd etc

Generate Multi format documents from more than one data sources

Built-in and custom metadata operations in the form key/value pairs

Export metadata attached with supported file formats

Multiple basic and advance searching methods

Fuzzy and Synonym Search

Search and remove Text/Image watermark

Adding watermark to images inside a document

Extract structured and highlighted text

Fetches text from containers containing other files such as zip archives

Direct and inverse document transformation

Edit multiple document formats

Support and Learning Resources

GroupDocs.Total for .NET offers individual solutions for